Лайфхаки · Планирование

Как остаться в адеквате, когда задач по самое горло? 7 любимых лайфхаков продуктивности

20969036_565034710554229_1818822605797326848_n

Бывают дни, когда смотришь на список задач и думаешь «аааа, жесть, че ж вас тут так много!». Вот сегодня был такой день. Но обошлось без стресса, а наоборот — ощущала энергию и задор. Обожаю такое состояние!


Решила поделиться правилами, которые помогают мне выполнить кучу задач за ограниченное время и при этом остаться в адеквате и классном настроении.

Итак, мои лайфхаки продуктивности:

 

📌 Работа — с самого утра!

Я пробовала как-то практиковать расслабленное пробуждение, когда сначала нежишься в душе, потом — книжечку под кофе почитать, а потом работа. Ага, нифига! После такого релакса уже ничего не хочется, только валяться под сериалами весь день.

Мне идеально подходит «строгач»: проснуться, сходить в душ, налить стакан воды и сразу за компьютер. Мозг работает на ура!  И нет, это не стрессово, если вечером запланируешь такой график. Плюс греет мысль, что сейчас все быстренько закончишь и весь оставшийся день в твоем распоряжении (хотя чаще всего это иллюзия 🙂 )

 

📌 Завтрак не есть! Только пить

Эта привычка прижилась еще с зимнего детокса, а в мае, когда я начала утроенно работать и развиваться (про это писала пару постов назад), она меня просто спасла! Если знаю, что ждет много умственной работы, с утра сначала пью воду, потом делаю свежевыжатый сок, потом — еще раз сок или смузи. На крайний случай, могу съесть ягоды или фрукты. Сознание — чистейшее, спать не хочется, есть тоже не хочется, а работается — прекрасно!

 

📌 Четкий план задач и тайминг

Перед тем, как усесться за работу, я прописываю все-все задачи, которые мне нужно сделать, а напротив каждой из них пишу среднее время выполнения. Затем включаю онлайн-таймер (пользуюсь onlinetimer.ru ) и понеслась! Ограничение во времени помогает не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на задаче. Тут еще элемент соревнования (пусть и с самой собой) — сделать задачу быстрее, чем таймер распищится. Сразу +1 балл к настроению.

📌 Соблюдать приоритеты по порядку

Важно расставить приоритеты в задачах, но потом — делать всё по порядку, от пункта к пункту. Ничего не пропускать! Как только начинаешь выбирать «это хочу — это не хочу», начинается полнейшая прокрастинация, и задачи перетекают изо дня в день, из недели в неделю. Если же делаешь по порядку всё то, что прописано, даже противные задачи выполняются в два счета. Главное — начать!

 

📌Никаких отвлечений!

Закрыть все лишние вкладки в браузере, телефон — на беззвучный, никаких инстаграмов-фейсбуков-ВКашек. Все — потом! И Slack туда же (это наш с девочками рабочий чат)

 

📌 Вокруг должен быть порядок!

Я не фанат работать за столом — могу и на балконе на пол усесться, и уютно устроиться на диване, и в кровати под одеялком, но главное правило — везде должен быть порядок! Вещи по местам, никакой грязной посуды или разбросанных носков — так сразу чувствуешь себя намного более собранной.

 

📌Приятное завершение — вычеркивать галочки сделанного

Раньше я пользовалась для этого еверноутом, сейчас залипла в трелло, а до этого просто ставила галочки в ежедневнике. Подойдет всё, главное — эффект завершенности

 


Это мои основные фишки, которые я регулярно применяю. Рада, если нашли для себя что-то полезное! 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s